Интернет, наружная, SMS, виды, варианты …

Разместить рекламу на телевидении

Разместить рекламу на телевидении

Разместить рекламу на телевидении сегодня не сложнее чем в интернете. Как бы и сколько не ругали это самое телевидение, за то, что оно не так полезно как активный отдых и за то, что оно отнимает много времени не принося пользы, телевидение для большинства остается основным источником информации. Собственно, реклама на радио и телевидении в Москве, например, и сегодня остается очень эффективным источником для привлечения потенциальных покупателей любых продуктов, товаров и услуг. Ежедневно, по тому же телевидению ...

0
Подробнее

Календарь настенный для рекламы

Такая сувенирная продукция как настенные календари, в рекламном плане работает намного дольше своих “собратьев” плакатов и рекламных буклетов. Особых доказательств это не требует, достаточно повнимательнее присматриваться к окружающему, и Вы во многих местах увидите календари, которые висят там годы, а часто и десятилетиями. Собственно, настенные календари для рекламы тем и хороши, что попав в руки партнера или потенциального клиента они обычно не отправляются в мусорный ящик после беглого ознакомления, а вешаются ...

0
Подробнее
Лидогенерация

Лидогенерация

Во всем есть свои плюсы, и если для кого-то кризис это “полный ступор”, то умные понимают, что надо идти в ногу со временем, а значит искать и внедрять то новое, что позволит “Не утонуть в этом безумном мире”. Что делать чтобы не падали продажи? Ответ прост: внедрять новые каналы продвижения товаров. Об одном таком и поговорим. Итак, Лидогенерация — действенный, эффективный, прозрачный механизм позволяющий привлекать потенциальных, целевых клиентов, которые обязательно будут покупать Ваш продукт, так как он ...

0
Подробнее

Эффективность наружной рекламы

Многих интересует такой факт, как что же сегодня является наиболее эффективным и популярным в наружной рекламе. Первое, что Вы должны учесть, это то, что мысль, которую Вы будете доносить будет яркой. Не следует уделять внимание тонкостям, потому что в рекламе они не к чему. Первое, чем должна обладать реклама, это броскостью. Она должна «врезаться» в память, на бессознательном уровне. Можно сказать иначе, она должна повергнуть каждого в шок. Все должно быть четко, лаконично и недолго. Если говорить про ...

0
Подробнее

СМС рассылка рекламы

В нынешнее время массовая смс рассылка занимает лидирующие позиции среди инструментов электронного маркетинга. Учитывая тот факт, что сегодня у 9 из 10 людей есть мобильный телефон, маркетологи разных отраслей имеют прямой доступ до существующих и потенциальных клиентов и могут доносить необходимую информацию до них, используя смс рассылки. С другой стороны, в виду возрастающей популярности мобильного маркетинга, начали появляться сервисы, которые призваны удовлетворить потребности интернет-маркетологов. На сегодняшний ...

0
Подробнее

Световые панели короба

Световые панели короба давно уже являются привычной составляющей современных городов. Они являются главным наглядным средством коммуникации с потребителем, очень эффективным элементом продвижения товара. Данный тип наружной рекламы работает 24 часа в сутки, без выходных, в любое время суток и не зависит от сезона. Световой короб или, как его называют иначе, — лайтбокс – это один из любимых видов рекламы для рекламодателей, такая конструкция для наружного оформления ...

0
Подробнее

Маркетинг в социальных сетях

Более тридцати миллионов российских пользователей интернета общаются в социальных сетях. Правильная реклама в них даёт неограниченные возможности по продвижению своих веб-ресурсов, идей, товаров, услуг. Маркетинг в социальных сетях позволяет создать мощный, прямой канал предоставления пользователям всей необходимой информации о Вашем бизнесе, товара, продукте, услуги. Данный канал при правильном подходе не просто привлекает внимание потенциальных покупателей и клиентов. Он может эффективно решать достаточно объемный ...

0
Подробнее
1 2