Поведенческие факторы в ранжировании

Поведенческие факторы. Яндекс знает о Вашем сайте почти все

Выполнили внутреннюю оптимизацию, нарастили ссылочную массу, ну что, казалось бы, нужно еще для того, чтобы успешно продвигаться. Но нет, поисковикам мало и этого. Яндекс к этому ко всему стал еще учитывать и поведенческие факторы (речь идет о том, как на сайте ведут себя реальные пользователи). На основании этого сайты начали ранжировать в разной поисковой выдаче. Так какие именно факторы Яндекс отслеживает в поведении посетителей?

 

Поведенческие факторы в ранжирование:

  1. Показатели отказов. Учитывается этот фактор в том случае, если посетитель на сайте находится меньше, чем 10 секунд, ну или зафиксирован просмотр одной только страницы. Воспринимает это Яндекс, как своеобразную реакцию на достаточно некачественный ресурс, а соответственно в выдаче понижается позиция.
  2. Время, которое пользователь проводит на сайте. Учитывается здесь общее время, затраченное пользователем на просмотр конкретного сайта.
  3. В глубине просмотра учитывается то, сколько страниц было просмотрено.
  4. Как первый клик, так и последний. Считаются более релевантными те сайты, открыты которые были первым кликом и последним, а после этого был прекращен поиск. Люди, которые разрабатывали Яндекс решили, что в случае, если пользователь после того, как побывал на сайте, из поиска ушел, то это должно означать то, что он искомую информацию получил в самом полном объеме, а следовательно данный сайт заслужил повышения.

Поведенческие факторы. Показатели при ранжировании сайта




style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8935981702962666"
data-ad-slot="8356441756"
data-ad-format="auto">


 

Поведенческие факторы гарантии продвижения.

Как поисковые системы могут отслеживать на сайте поведение посетителей? Главным образом данные собираются непосредственно с самой поисковой выдачи. Например, чем по сайту больше кликов, в которых наименьший показатель отказов, тем выше он заслуживает положения в SERP.

Если количество кликов вам нужно увеличить, тогда поработайте над сниппетом, он также посетителей должен заманивать в качестве бесплатного сыра в мышеловку. Показатель отказов тоже можно взять под контроль, если у вас в наличии есть уникальный и интересный контент, который написан для людей, и ни в коем случае не для бездушных поисковых роботов.

Из вышеизложенного сделать можно определенные выводы. Напрашивается сам по себе тот факт, что самостоятельно продвигать сайт необходимо вместе с одновременным его улучшением для всех посетителей. Зависит именно от посетителей, будет ли ваш сайт находиться на первых строчках при выдаче или нет.

Сделайте удобный и интересный сайт, популярность вам гарантирована. Ну и соответственно в рейтинге высокие места, а также естественный заработок. Если у вас есть вопросы по данной теме, посетите сайт «Евкос».

Поведенческие факторы. Правильное SEO залог популярности сайта

 


0
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Автор публикации

не в сети 2 месяца

zametki-pro-gizn.ru

568

Дежурный по порталу. Нажмите на логин - введите сообщение - нажмите Отправить ...

Россия.
Комментарии: 31Публикации: 563Регистрация: 13-07-2009

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *