Лидогенерация

Лидогенерация

Лидогенерация

Во всем есть свои плюсы, и если для кого-то кризис это “полный ступор”, то умные понимают, что надо идти в ногу со временем, а значит искать и внедрять то новое, что позволит “Не утонуть в этом безумном мире”. Что делать чтобы не падали продажи? Ответ прост: внедрять новые каналы продвижения товаров. Об одном таком и поговорим. Итак, Лидогенерация — действенный, эффективный, прозрачный механизм позволяющий привлекать потенциальных, целевых клиентов, которые обязательно будут покупать Ваш продукт, так как он ...

... им нужен. Этой инновационной маркетинговой и пока достаточно новой технологией уже активно пользуются многие крупнейшие корпорации и фирмы на западе. Лиды представляют собой конкретные действия определенных клиентов, которых отбирают по соответствующим критериям.

Лид может быть получен в результате реальных заявок, на основании телефонных звонков или обращений в различные компании ...

 

Лидогенерация доступно и выгодно.

Все эти ситуации уже содержат необходимый, достаточной для анализа объем информации о потенциальном, целевом клиенте, и в первую очередь это касается его выявленных интересов. Как минимум лид содержит контактный телефон, адрес email почты, описание ожидаемого клиентом результата (услуги, покупки).

В само определение лидогенерация уже заложено понятие генерации лидов как одного из наиболее доступных и выгодных сегодня способов позволяющих получать готовых к покупке клиентов. Лидогенерация дает реальных клиентов, тех, которые готовы купить Ваш продукт, так как это они уже подтвердили своими конкретными действиями.




style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8935981702962666"
data-ad-slot="8356441756"
data-ad-format="auto">


Все что Вам остается, это предложить то что им нужно, и просто оформить сделку. Как Вы понимаете, отличие лидогенерации от классической реклама очень серьезное, ведь последняя лишь позволяет доносить информацию ...

Лидогенерация

 

Лидогенерация оперативность и действенность.

Как говориться «охватывать сегмент», повысить узнаваемость бренда, создать нужный имидж. Но все это направлено на “неопределенную” аудиторию. В лидогенерации есть такое понятие как лидген обозначающее оперативность и действенность технологии. Лиды это только актуальные заявки, которые обработаны недавно (в среднем это несколько часов назад).

Лиды это не указание на желания потребителя посмотреть на продукт или услугой с вероятностью тут же о них забыть в 90%. Лиды это реальное подтверждение намерения клиента приобрести. То есть, в свое распоряжение Вы получаете данные потребителей, продолжив работу с которыми с вероятностью в те же 90% продадите им продукт, товар или услугу.

Западные опыт показывает что генерация лидов часто позволяет сделать существенный, реальный и быстрый рывок в продвижении практически любого бизнеса. Собственно, именно по этому данный материал размещен не в разделе Реклама, а в разделе Сопровождение бизнес. Подробности см. по ссылке в анонсе ...

Лидогенерация

 


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

zametki-pro-gizn.ru

568

Дежурный по порталу. Нажмите на логин - введите сообщение - нажмите Отправить ...

Россия.
Комментарии: 31Публикации: 484Регистрация: 13-07-2009

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *