Лидогенерация

Лидогенерация

Во всем есть свои плюсы, и если для кого-то кризис это “полный ступор”, то умные понимают, что надо идти в ногу со временем, а значит искать и внедрять то новое, что позволит “Не утонуть в этом безумном мире”. Что делать чтобы не падали продажи? Ответ прост: внедрять новые каналы продвижения товаров. Об одном таком и поговорим. Итак, Лидогенерация — действенный, эффективный, прозрачный механизм позволяющий привлекать потенциальных, целевых клиентов, которые обязательно будут покупать Ваш продукт, так как он ...

... им нужен. Этой инновационной маркетинговой и пока достаточно новой технологией уже активно пользуются многие крупнейшие корпорации и фирмы на западе. Лиды представляют собой конкретные действия определенных клиентов, которых отбирают по соответствующим критериям.

Лид может быть получен в результате реальных заявок, на основании телефонных звонков или обращений в различные компании ...

 

Лидогенерация доступно и выгодно.

Все эти ситуации уже содержат необходимый, достаточной для анализа объем информации о потенциальном, целевом клиенте, и в первую очередь это касается его выявленных интересов. Как минимум лид содержит контактный телефон, адрес email почты, описание ожидаемого клиентом результата (услуги, покупки).

В само определение лидогенерация уже заложено понятие генерации лидов как одного из наиболее доступных и выгодных сегодня способов позволяющих получать готовых к покупке клиентов. Лидогенерация дает реальных клиентов, тех, которые готовы купить Ваш продукт, так как это они уже подтвердили своими конкретными действиями.

Все что Вам остается, это предложить то что им нужно, и просто оформить сделку. Как Вы понимаете, отличие лидогенерации от классической реклама очень серьезное, ведь последняя лишь позволяет доносить информацию ...

Лидогенерация

 

Лидогенерация оперативность и действенность.

Как говориться «охватывать сегмент», повысить узнаваемость бренда, создать нужный имидж. Но все это направлено на “неопределенную” аудиторию. В лидогенерации есть такое понятие как лидген обозначающее оперативность и действенность технологии. Лиды это только актуальные заявки, которые обработаны недавно (в среднем это несколько часов назад).

Лиды это не указание на желания потребителя посмотреть на продукт или услугой с вероятностью тут же о них забыть в 90%. Лиды это реальное подтверждение намерения клиента приобрести. То есть, в свое распоряжение Вы получаете данные потребителей, продолжив работу с которыми с вероятностью в те же 90% продадите им продукт, товар или услугу.

Западные опыт показывает что генерация лидов часто позволяет сделать существенный, реальный и быстрый рывок в продвижении практически любого бизнеса. Собственно, именно по этому данный материал размещен не в разделе Реклама, а в разделе Сопровождение бизнес. Подробности см. по ссылке в анонсе ...

Лидогенерация

 

Поделиться ссылкой:

zametki-pro-gizn.ru

Автор материала

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *