Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама эффективность. Не купишь застрелим пса

Многих интересует такой факт, как что же сегодня является наиболее эффективным и популярным в наружной рекламе. Первое, что Вы должны учесть, это то, что мысль, которую Вы будете доносить будет яркой. Не следует уделять внимание тонкостям, потому что в рекламе они не к чему. Первое, чем должна обладать реклама, это броскостью. Она должна «врезаться» в память, на бессознательном уровне. Можно сказать иначе, она должна повергнуть каждого в шок. Все должно быть четко, лаконично и недолго. Если говорить про ...

... оформление, то оно должно быть простым, неналяпистым. Не стоит использовать слова с двойным значением, а также использовать замысловатые сложные рисунки …

 

Наружная реклама захватить внимание.

В течении нескольких секунд, зритель обращает свой взор на наружную рекламу, а это значит, что в течении этого не длительного времени, ваша реклама должна произвести на него положительное впечатление, он должен быть поражен этим. Ваш текст должен состоять из, не более чем 6-7 слов. Если Вы персонифицируете плакат, то у вас больше шансов на успех.

Можно сказать, что такая реклама более практична. В название можете ввести название города. Чтобы зритель запомнил ее, вам необходимо так сказать, придать тексту эмоциональную окраску. Чтобы ее восприятие было правильным, необходимо подумать про цвет.

На желтом фоне, если написать черным цветом, то, как говорят эксперты, такой текст читается лучше всего. Можете выбрать другие цвета, главное, не выбирайте надпись светлым шрифтом на желтом фоне.




style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8935981702962666"
data-ad-slot="8356441756"
data-ad-format="auto">


Наружная реклама. С пивом по жизни и не только

 

Наружная реклама проходимость.

Не стоит размещать щиты там, где малая проходимость народа, то есть если Вы разместите свой биллборд на трасс, то это может быть значительно не эффективно. Выгоднее всего располагать щиты на светофорах, так как именно там люди имеют свободное время, то есть они могут прочитать информацию, просто от того, что стоят на месте ( не важно пешеход это или водитель).

Желательно, если реклама будет расположена поблизости того, что именно она рекламирует. Для того, чтобы ваша реклама «работала» стоит также не только размещать ее правильно, но и выполнять все стандарты, по которым она должна размещаться. Ведь высокоорганизованным средством и считается реклама.

Но, не стоит забывать, что кроме стандартной наружной рекламы сегодня существует реклама в социальных сетях. Это можно сказать, новое веяние. Кто знает, какая выгода от рекламы в приложениях вк , то не жалеет средств на это. Так что пользуйтесь новыми возможностями.

Наружная реклама. Большой и хороший

 


[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

zametki-pro-gizn.ru

568

Дежурный по порталу. Нажмите на логин - введите сообщение - нажмите Отправить ...

Россия.
Комментарии: 31Публикации: 484Регистрация: 13-07-2009

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *